ФЕНОМЕН ЭТИЧНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СТРАТЕГИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ. (Обзор)

Якимова Е.В.

Аннотация

В обзоре рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты феномена этичного потребления и маркетинга в условиях турбокапитализма; основное внимание уделяется проблеме несовпадения моральных интенций потребителей и их повседневных консьюмеристских стратегий, а также теме морального выбора как потребительского ответа на экологические и социально-экономические вызовы ХХI в.

Ключевые слова

этичный потребитель; зеленое потребление; социальная ответственность; деловая этика; business studies; мар- кетинг; транснациональные корпорации; потребительский суверенитет; Fair trade; быстрая мода; турбокапитализм.

DOI: 10.31249/rsoc/2022.01.03

Скачать текст статьи